Программа МоРОС подводит итоги

Состояние водных ресурсов и проблема бездомных животных, экологическое воспитание и вопросы рационального использования ресурсов – эти и многие другие темы нашли свое отражение в работах участников конкурса программы “Молодые репортеры для окружающей среды”. В своих статьях, фото и видеороликах юные журналисты рассказывали о тех местных экологических проблемах, с которыми, зачастую, мы сталкиваемся каждый день, и пытались предложить свои пути их решения.

В этом году мы отошли от традиции и подводим итоги в конце учебного, а не календарного года, выбрав лучшие работы из числа опубликованных в молодежном экологическом журнале “Я и Земля” и блоге МоРОС. Всего в конкурсе приняли участие более 60 работ, созданных учащимися 20учебных заведений.

Итак, по мнению жюри, призовые места конкурса 2016-2017 учебного года распределились следующим образом:

Номинация «Фоторепортаж»
«Брошенные» (Тяпина Арина, ШГ №4 им. Л.Н. Толстого, г. Степногорск, Акмолинская область) и “Балхаш: волнующий и пугающий” (Эккарт Татьяна, СОШ №30 г. Караганды)

Номинация «Статьи»

• 1 место – «Сохраним наши водоемы» (Чижаева Анастасия, ОШ №50 г. Алматы) и «Под колпаком дыма» (Балтабаева Аяжан, Варава Юлия, Калашник Константин, ОСШ №16 г. Темиртау, Карагандинская область)
• 2 место – «Профессия – агроном» (Смаилова Мария, Областная специальная школа-интернат №2 для детей с ОВР, г. Темиртау, Карагандинская область) и «Профессия – лесовод» (Старжинская Валерия, Бондарева Ульяна, Областная специальная школа-интернат №2 для детей с ОВР», г. Темиртау, Карагандинская область)
• 3 место – «ПРО-ГРЭС-СИВНЫЙ КОНФЛИКТ: последствие долгих отношений» (Дюсенбаева Айнур, НИШ г.Костанай, Костанайская область)

9

Номинация «Видео»
«Проблема вырубки лесов» (Третяк Анастасия, ШГ №4 им. Л.Н. Толстого, г. Степногорск, Акмолинская область)

1 комментарий к “Программа МоРОС подводит итоги”

  1. Ussoltseva Olga написал 30 Май 2017 в 23:40 #

    урррааа!!!! спасибо!!!! вот это да!!!

RSS комментариев

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы комментировать